Инженеры Ford Performance

Ford Focus RSПо мнению ведущих инженеров компании Ford новая экстремальная версия Focus RS в первую очередь должна стать существенно легче. По предоставленной изданием Autocar информации, "фордовские" техники задумали остеклить конструкцию хэтч - модели поликарбонатом, подвеску выполнить из алюминия, панели самого кузова сделать из карбонового материала, а также поставить оригинальные кованные колёсные диски и отдекорировать снаружи различными элементами исключительно в спортивной стилистике. Гоночная модификация Focus RS при этом может потерять качественную шумоизоляцию и некоторую атрибутику актуальную для внутреннего оснащения салона. Производитель ожидает, запланированные им меры приведут к кардинальному облегчению создаваемой автоконструкции приблизительно на один центнер и это даже несмотря на использование технически улучшенной системы автоматической коробки переключения передач "Пауэршифт" (Powershift).

С учётом уменьшения массы транспортного средства, установки турбодвигателя способного на отдачу трёхсот пятидесяти лошадиных сил, крутящий момент 440 Нм и работающего силового агрегата в паре с модернизированной фордовцами коробкой переключения передач, предполагается, что переделанный в стенах подразделения Ford Performance хэтчбэк Focus RS способен будет за четыре секунды показать ускорение с 0 до 100 км/ч. Базовая версия RS - модели выжимает такую же скорость за 4,7 секунды, фавориты автомобильного рынка в этом классе - супер мощные автокары Мерседес-Бенц А45 АМГ и Ауди РС3 останутся позади нового Форд Фокус РС уступая примерно 0,2 - 0,3 с.

Пока официально не уточняется, когда стоит ждать появления на публике самого "горячего" представителя модельного ряда Ford Focus RS.